• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:59 

Синдром утенка

Только человек, встретив на своем пути какое-нибудь незнакомое НЕЧТО, может удивить своим вкусом, но как будто вдруг он меняет свое мнение в это новое явление. Утенок считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь. Россия — лучшая в мире страна, русский язык — самый богатый, а остальные нам просто завидуют. ЧЕГО???? Просто моральное убийство)))

@темы: философия

13:34 

Диалог друзей

Г: Можно я сброшу тебя с моста?
С: Ты серьезно?!Зачем?
Г: Я так хочу)
С: С какого? С самого большого)
Г: Большой вантовый. Неразводной через Неву, единственный. Из за своего размера.
С: Как наверно замечательно с него упасть навсегда?
Г: Я тебя провожу.
С: И я буду знать, что не один) Какой ты добрый.
Г: А разве может быть иначе?
С: Можешь просто плюнуть))
Г: Нет, мечтай)
С: Ладно, не грусти

13:50 

"Психушка имени Katekyo Hitman Reborn"

"Психушка имени Katekyo Hitman Reborn"
Итак...
Врачи хватают вас за шкирку и затаскивают в палату, упираясь из последних сил вы бросаете взгляд на медицинскую карточку рядом с дверью и успеваете различить там свое имя...
Ламбо, читаете вы и... врачи отпускают вас и почесывая головы пытаются соображать. "Этого перепутали. Его в ясли для особо буйных надо" - слышите вы голос и тут же доказываете обратное, кидаясь во врачей розовыми гранатами. Розовыми? О.о Нет... вам точно именно здесь место... в психушке... xD

@настроение: www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=show&session_...

22:35 

Время не меняет людей...

Общаясь всюду и везде, Как больно видеть ложь во фраке. Чем ближе узнаю людей, Тем больше нравятся собаки

Король Карл I Английский

09:48 

Секс и права и гомофобия

Люди не считают себя достойными любви и отношений в полном смысле. Они не видят гомофобии окружающих: "ведь статью отменили", "никто не запрещает трахаться с кем хочешь", "зачем секс выносить на всеобщее обозрение", и главный перл - "не надо выпячивать" - это слышно постоянно, где бы не обсуждали вопросы гомофобии и прав геев.

Тем не менее. Мой коллега приходит на работу и в обед рассказывает о том, как дома поссорился с женой. Он выпячивает? Мой более молодой коллега вступил в брак и его все поздравляли, и никто не сказал, что он что-то "выпячивает", у третьего коллеги родился сын, все опять поздравляли...

Это есть здоровая социальная часть личных отношений. Это есть осознания своего "мы", осознание себя семьёй, утверждение своего статуса в обществе как семьи и т. д. Едешь с друзьями в поход и говоришь - "я буду с женой", сидя в гостях с женой говорить о себе "мы" - это выпячивание? Нет.

Любовь - прекрасное чувство. О ней поют песни и слагают стихи, пишут картины и пляшут танцы =) Но только если это гетеросексуальная любовь. А если гомосексуальное - то это наоборот, что-то грязное и постыдное. Самое ужасное, что так думает и большинство геев, от которых слышно это унылое - "не надо выпячивать".
К самому сексу у многих геев тоже отношение очень не здоровое.

Один человек написал что-то типа того, что он то-ли два часа, то ли три часа занимался сексом - я не помню. Я и внимания бы не обратил. Но, сколько было возмущений, что, мол, "так нельзя". Один написал, что это кошмар - "попа столько не выдержит", когда я ему заметил, что секс не обязательно сводится к анальному сексу, он удивился - "два часа сосать?". То есть, у людей секс сводится с монотонному раздражению гениталий с целью "кончить". Я это называю онанизмом обычно.

Другой товарищ, с того же сайта, выложил пост о том, что средний нормальный половой акт длиться полторы-две минуты. И нефиг, мол, тут про два часа загибать...

В общем, мне кажется, эти вышеуказанные люди, а равно и их поддерживающие, сексом вообще никогда не занимались...

В общем всю личную жизнь они сводят к сексу, но и вместо секса у них просто онанизм с использованием чужого тела. Этакие социальные и эмоциональные кастраты... Жуть...
Сидеть на скамейке, держась за руки, не боясь косых взглядов. Заказать в отеле номер с двухспальной кроватью. Показывать друзьям и родным фотографии со свадьбы. Рассказывать на работе как с женой или мужем провели отпуск. Делиться своими чувствами с близкими: чтобы подросток мог рассказать маме или папе о том, что влюбился. Или друзьям, одноклассникам, одногрупникам объявить, что он(а) встречается с парнем или девушкой. Приехать с любимым человеком в гости к друзьям, или придти вместе на корпоратив. Или участвовать в каких-то семейных конкурсах на радио (вопросы задаются супругам по очереди и приз - путёвка на двоих). Я уж не говорю о наследовании, усыновлении, посещении супруга в больнице, страховании, семейной ипотеке и т. п. юридических вопросах.

И вот представьте себе, что всё вышеперечисленное кому-то заменяет одна ебля. Вся эта огромная часть сознания, отвечающая за личную жизнь, занята одной большой еблёй. Причём настолько, что они вообще даже не представляют, что личная жизнь из чего-то ещё может состоять. И таких людей не так уж мало. Это как эмоциональная инвалидность какая-то...

12:03 

Последние вздохи Рима

Утром обычный римлянин вставал с головной болью от вчерашней попойки. Это относится как к богатым так и к не очень и даже беднякам, которые приспосабливались к богатым. Ну, он, значит, пил легкое вино, разведенное водой, закусывал чем-нибудь и, пользуясь утренней прохладой, шел на базар, чтобы узнать новости, пока солнце не припекло. Потом он шел к себе домой, устраивался где-нибудь в тенечке, ел, пил и ложился спать-отдыхать до вечера. Вечером он вставал снова, купался в своем атриуме либо в ближайшей терме. Далее время для развлечений. А в какой-нибудь Антиохии, в Александрии, в Тарсе, в Селевкии, уж не говоря о Риме — было где поразвлечься. Там были специальные сады, где танцевали танец осы. Это древний стриптиз, и все это было очень интересно и выпить было можно. И после этого танца тоже было можно найти себе полное удовольствие за весьма недорогую плату. Потом его доставляли, уже совершенно расслабленного и пьяного домой, где он отсыпался. А на следующий день, что делать? — То же самое. И так, пока не надоест.
Вы знаете, кто-то и радовался такой жизни, а кому-то ведь и надоедало. Сколько можно? И вот те, кому надоедало, — те искали какого-то занятия, с тем чтобы жизнь приобрела цель и интерес.
А было очень трудно в эпоху Римской империи (во II, особенно в III в.) политикой заниматься! Ни-ни-ни. мало не будет! Это дело было рискованное. А чем же еще? Наукой? Вы знаете, не все способны. Кто был способен, тот занимался. Но надо сказать, что во II–III вв. с наукой было, примерно, как у нас сейчас. Пока делаешь посредственные работы, то тебя все хвалят, даже дают всякое пособие, говорят: «Вот, постарайся, мальчик. Вот, хорошо. Вот, перепиши. Вот, переведи. Все хорошо».
Человек, занимавшийся наукой, был, в общем, одинок. Потому что пока он учился, его учитель обожал. А когда он начинал говорить что-нибудь от себя, то учитель его уже ненавидел и следующие ученики тоже. То есть он опять оказывался одинок. Что ему было делать? Только выпить да сходить в эту самую стриптизную мафию, чтобы утешиться. То есть вернуться к тому, от чего он ушел.
И вдруг, понимаете, оказывается, что существуют такие общины, где люди, прежде всего, не пьянствуют, — это было запрещено; где вообще никакой свободной любви не дозволялось, — можно было или вступить в брак, или вообще сохранить целибат;где люди сходились и беседовали. О чем? О том, что он не знал, — о загробной жизни.
Однако это тоже стало опасным. Тайные общества были запрещены. Но доносчиков было более чем достаточно. Потек поток доносов на христиан. Тогда был принят другой закон:"Христиан надо казнить, но по их личному заявлению".Но и тогда желающих было достаточно, позже и этот закон перестали соблюдать. Христианство проникает и в римскую армию, самый яркий случай: отказ легиона воевать с галлами. Есть такой праздник "Сорок тысяч мучеников" это как раз о нем.В конце концов новая религия поразила все, у язычников остались храмы.Ну и Константин вышел победителем в очередной усобице завершил победу христианства.

18:11 

Новый учебный год

А вы видели как из здания кубанского казачьего хора (Красная,5) вываливается целая тысяча работников ОУ, которые собрались здесь, хотя смотря за кого говорить, поскольку кого-то и пригнали. Здесь проходят августовские совещания с главой городского управления и иже с ним минобр. Знатные сказочники, хотя глубоко в проблемы и не врезались, новый закон о образовании, новая жизнь)))Своеобразные шутки, небольшое выступление под фонограмму с репертуаром Непосед и, конечно, с большими надеждами на будущее. Особенно глава образования был бы счастлив если бы вся тысяча отправила по три смски в поддержку Екатерининского парка города, который занимает 5-у позицию в общероссийском конкурсе символов, Россия10.(первое место кстати у мечети Кадырова))Многие ринулись нажимать кнопки на своих сотовых телефонах под диктовку минобр, такие как мы попфыкали только, кто-то из страха, что за ними следят и боясь наказания тоже стали нажимать. Мдааа.

18:24 

Расширяем горизонты

В "нашем дружном" коллективе (я про работу) произошли ГЛОБАЛЬНЫЕ перемены. Из декрета вышла одна досрочно и меня (как я предполагал)должны были вытурить. Хм, но время шло, химичка, мой главный друх в этом заведении, что все будет нормально. В практике школ (не всех, есть и хорошие) обычно практика текучки, 3-4 преподавателя закономерно увольняются в течение года. Кстати на том августовском совещании глава города сообщил, что продержавшемуся учителю цельный год в школе будут выплачивать 25 тыс.руб.)))))Конкретно в нашем случае уволили англичанку, точнее сказать ее выкурила одна ОЧЕНЬ хорошая училка из начальных классов (что она ей могла сказать не представляю), потом уволилась учительница из начальных классов и информатичка. Мы с химичкой из новеньких остались одни, посмотрим съедят или нет)))А кстати меня же оставили, чем бы меня занять???В начальную школу на ставку воспитателя продленного дня...Ну ок. Вчера и сегодня они наколдовали все же мне обычные часы только географии.Так что буду преподавать географию, хотя есть история в 8-ых и общ.-е, а в 9-х опз. По сути без потерь, ну спасибо коллеги!

22:54 

Синдром Мужыка

«Настоящий мужык» — достаточно частое явление в нашем недалеком обществе. Болезненный страх несоответствия образу «настоящего мужчины» преследует их всю жизнь. Показная, нарочитая маскулинность, спесивая грубость, этакий бычачий эпатаж, показная псевдомужская бравада.«Настоящих мужыков» можно увидеть в гаражах и дворах, где с себе подобными они тщетно пытаются реанимировать давно убитое чувство собственного достоинства при помощи водки и многочисленных рассказах о собственной «крутости». Главное место средоточения «настоящих мужыков» — кладбище, куда они, загнанные постоянным чувством долга психологическим прессингом в семье, ухандоканные на 2-3 работах и многолетним пьянством, отправляются в 50-55 лет: ведь заботиться о здоровье, отдыхать и ходить по врачам не пристало «настоящему мужыку».

Весьма наглядно «настоящие мужыки» показаны в фильме «Дикари»: это те три нелепых мужика, которые по команде своих жирных жен оторвались от распития водки и побежали защишать их «честь» и «поруганную общественную нравственость» от двух девочек, посмевших купаться голышом в безлюдном месте.

12:41 

Нельзя пройти мимо

Ну вот готовлю очередной раз задание егэшное ученику по истории и....глаза просто чуть не лопнули.
Василий Розанов. О картине И. Е. Репина "17-е октября" 1913 г.
Жидовство, сумасшествие, энтузиазм и святая чистота русских мальчиков и девочек - вот что сплело нашу революцию, понесшую красные знамена по Невскому на другой день по объявлении манифеста 17 октября - так комментирует дело И. Е. Репин в выставленной им большой картине "17 октября 1905 года" на XIII передвижной выставке. Картину эту хочется назвать лебединою и вместе завещательною песнью великого художника... Поистине великого... После всех споров, какие о нем велись, после бешеных усилий сорвать с него венок этот эпитет особенно шепчется, усиленно шепчется.
Сколько понимания, сколько верности! Конечно, все жившие в 1905-1906 годах в Петербурге скажут о картине: "Это - так! Это - верно!" Несут на плечах маньяка, с сумасшедшим выражением лица и потерявшего шапку. "До шапки ли тут, когда конституция". Лицо его не ясно в мысли, как именно у сумасшедшего, и видны только "глаза в одну точку" и расклокоченная борода. Это "назарей" революции, к шевелюре которого вообще никогда не притрагивались ножницы, бритва, гребенка и щетка. Умственная роль его небольшая: самого его несут на плечах, и он в свою очередь высоко держит над толпою "венок победы". Таким образом маньяк, как ему и следовало, вышел в простую деревянную подставку для плаката. Впереди всей процессии два гимназиста, и один не старше IV или V класса, но и другой, старший, ближайший к зрителю, тоже не VIII класса, а класса VI или VII. Кто видал массы гимназистов, не ошибется, взглянув на лицо, к которому классу относится "питомец школы". Два эти гимназиста и стоящий позади шестиклассника студент в фуражке, положивший ему руки на плечи, - "инструктор" пения и идей - какая это опера!! Боже, до чего все это - так!!
"Так было! Так мы все видели!"
В первой же линии, прямо "в рот" зрителю, орет песню курсистка II или I (никак не IV) курса, в маленькой меховой шапочке, с копной волос, вся в черном. Она вся "в затмении" и ничего не видит, ничего не слышит. О, она вполне самостоятельна в свои 17 лет, и ничему не вторит, никому не подражает! Великий художник так ее и поставил, не связно ни с кем! Сложение ее рта (открыт, поет песню) и ее глаза - да они рассказывают больше тома "Былого", они уясняют революцию лучше всяких "историй" о ней. Девочка совсем "закружилась"... В сущности, она "закружилась" своими 17 годами, но это "закружение возраста" слилось у нее с петербургским вихрем, в который она попала из провинции, приехав сюда только 1 1/2 года назад. И она сама не понимает, от возраста ли кричит, или от революции. Ей хорошо, о, как видно, что ей хорошо, что она вполне счастлива! И, ей-ей, для счастья юных я из 12 месяцев в году отдавал бы один революции. Русская масленица. Репин, не замечая сам того, нарисовал "масленицу русской революции", карнавал ее, полный безумия, цветов и блаженства.
Позади ее - еврей и еврейка, муж и жена; он, наверное, приват-доцент, а она имеет первого ребенка. У еврея - тупо-сосредоточенное лицо. С первого взгляда кажется, что вот эти евреи, лица которых наиболее выписаны и "портретны", и являются "разумом" революции, все в ней подсказали и ко всему в ней повели. Но это только при первом взгляде. Гений художника все подсторожил и все высмотрел. Еврей - совершенно тупой, и самая хитрость его (которая есть в лице) - тоже тупая, которая, проиграв все "в целом", выиграла "на сегодняшний день". Несравненно хитрое и именно дальновидно-хитрое толстое военное лицо (правый край картины), почтительно приподнявшее фуражку перед "победившей" революцией... Это лицо - подозрительное, сморщенное и презирающее. Приват же доцент имеет ума не больше, чем первокурсница впереди его, но он считает, рассчитывает, "умозаключает", и в этой сухой ученой работе он так же беспредельно наивен, как и 17-летняя девочка.
Рядом с ним - еврейка, блаженная о первом своем ребенке, чуть-чуть открыла белые зубы и тоже чуть-чуть склонила сентиментально голову. Она счастлива ребенком и революцией. "Мы всего достигли". Она не говорит и не может говорить. Она не поет, как и муж ее приват-доцент, сосредоточенно молчит. Впервые из картины Репина, столь разительно истинной по зарисованным лицам, я увидал, что "евреи в революции", в сущности, не ведут, а именно идут за сумасшедшими мальчиками, но подбавляют к их энтузиазму хитрую технику, ловкую конспирацию и мнимо-научную печатную литературу. В революции, как и везде, евреи не творцы. Творит, выдумывает и рвется вперед арийская кровь. Это она бурлит и крутит воду. А евреи - "починщики часов", как и везде, с мелкоскопом в глазу, и рассматривают, и компилируют подробности, какой-нибудь "8-часовой день" и "организацию" забастовки.
Такая же "без мысли" и поднявшая букет высоко кверху еврейка, лет 35, в середине толпы, в центре картины. Дальше "поднятого букета" она вообще ничего не думает. Она вся - эффект, поза и единичный выкрик. Смотрите, у левого ее плеча чиновник в форме, тоже громко поющий песню "о ниспровержении правительства". Он начитался Щедрина, он вообще много читал, - и лет 20 нес на плечах служебную лямку "20-го числа", которую в блаженный карнавал сбросил. Но еще лучше, в форменном пальто, чиновник лет 45, с крепко сжатыми губами и богомольно смотрящими вперед глазами! Вот лицо, полное уже мысли, веры, - лицо прекрасное, хотя тоже немножко тупое! Он всю жизнь философствовал у себя в департаменте, он читал декабристов и о декабристах, он все ждал, "когда придет пора"... И вот пришла вожделенная "пора", конституция, - и он внутренне молится и весь сосредоточен. Но посмотрите, какая разница в сосредоточенности у него и у еврея приват-доцента; они оба недалеки, но у еврея недалекость соскальзывает в счет, где он обнаруживает уже хитрость и умелость. Еврею есть дело до "сегодняшнего дня" и нет дела до России. Чиновник - русский идеалист-патриот; это тот патриот, который ждал и не дождался реформ. И теперь "17 октября" в душе "служит молебен за будущее России". Роль еврея - глупая и хитрая; роль чиновника - наивная и благородная.
И все это "усторожил" Репин и дал прочитать в своей картине! Гений.
Позади еврея простолюдин-революционер, "распропагандированный" на митингах не более 9 месяцев назад. Это - "быдло" революции, ее пушечное мясо. Он голодал до 17 октября, но, увы, и после 17 октября будет голодать. И наконец, позади его неоформленное лицо настоящего революционера, единственное "настоящее" лицо революции во всей картине: это террорист, самоубийца, маньяк, сумасшедший. Он все молчит, и до революции, и после революции. Молчит, молчит и потом убьет. А почему убил - не скажет и даже едва ли знает.
В середине - благообразный старец с большой белой бородой. Это "общественный деятель", человек 60-х годов, "преданий Добролюбова" и "Современника". Лицо его - и огорченное, и радующееся. Он 40 лет огорчался, а 17 октября возрадовался. Около него нарядная дама, его 40-летняя дочь, незамужняя, занимающаяся декадентством. В огромной шляпе и богатом пальто, с маленькими глазами и сухим ртом, она поет "лебединую песню" своего девичества, не замечая, что всю жизнь "осуждала" не столько старый порядок, сколько прискорбную личную судьбу.
Это единственный не "масленный блин" в репинской картине.
И еще еврей-студент, орущий во все горло (в центре, немного влево). Рот так раскрыт, что галка в него влетит. Хорош, недурненький, а какая мысль?!! Но взгляните на его металлический, внешний, холодный энтузиазм, особенно сравнив его тоже с орущими русскими студентами и гимназистами!.. Сколько в последних внутреннего тепла...
Какая картина!.. Где ее видел Репин? Он собирательно все откладывал в душе впечатления. И выразил через 6 лет накопленные (задолго и до 17 октября) "ощупывания" лиц человеческих, фигур человеческих, душ человеческих.
Да, это великий "щупальщик" существа человеческого, наш Репин. И уж кого он "пощупал" - не спрячет души своей. Его картины - и великолепная опера, и "тайное следствие" о том, что было и что есть на Руси. И по глубине и правде этого "следствия" - поистине "страшно впасть в руки Репина". Страшно для живого человека подпасть под кисть его.
Картину "17 октября" надо сопоставлять с "Мундирной Россией". Это знаменитый "Государственный Совет"... Одна другую поясняет!.. И как русская история становится понятна в этом сопоставлении!
Источник: www.hrono.ru/libris/lib_r/rozanov-repin.php

16:14 

Гарри Поттер превращается, превращается... во Фредди Меркьюри. Дэниел Рэдклифф может сыграть легендарного фронтмена группы Queen.

16:40 

Что дальше?!

Как зайдешь новости посмотреть так и думаешь нафига!Маразм крепчает) сенаторы выдвинули идею увеличить госпошлину до 30 тысяч рублей против нынешних 400 рублей с каждого из супругов в случае развода. Скоро и за смерть придется платить, в смысле за свидетельство о ней, умер до 40 лет- 40 тыс., до 50 - 30 и т.д. И советский налог на бездетность не так уж и абсурден был в свое время.

19:17 

Задание ЕГЭ

Установите соответствие:
социальные факты формы культуры
А)празднование Масленицы 1)массовая
Б)ЭМО, готы,хард-рок,сленг 2)народная
В)тюремный жаргон 3)делинквентная
Г)рекламный ролик 4)субкультура
Д)анекдоты на тему армии 5)элитарная

я сомневаюсь к какой форме относятся анекдоты на тему армии. Народная?

17:05 

Няшный Зоро. Разве можно не остановится?))



Очень редко Ророноа бывает ТАКИМ. Поэтому это нужно сохранить и наслаждаться)

00:01 

Пригретые солнцем

Как можно учителю вырваться в разгар учебного года на курорт. Всего-то переехать на Кубань))). Вот так. Конец первой четверти, точнее самый важный этап - завершение, учитель математики и биологии уехали отдохнуть в Ольгинку. Какой-то глобальной потери для детишек*, конечно, не будет. НО. ХМ.

12:51 

Кедр и Торка

Многое связывает кедр и те миры, с которыми мы вступаем в общение. Допинг для души, чтобы уйти от суеты, приоткрывая дверь на путь сомнений. Когда мысли из сумбура переходит в плоскость действительно значимую.Будущее становится близким, прошлое понятным. Сделать шаг без тени сомнения, без единой мысли, без упрека. Порой просто, чтобы увидеть, а остальное откроется, когда придет время...

в общем из Торки кедровые шишки!)

23:13 

Утро, темно в общем-то, но бегу в школу, хотя скорее по инерции. Останавливает мою мысль мальчик, класс седьмой с моего взгляда, с просьбой. "Извините, а не могли бы вы купить мне сигареты".

Конечно над ответом я и не задумывался. Но зато было о чем и о ком подумать оставшийся отрезок пути)))

23:25 

Беспокойство королевы матери состоит в том, что будет она смотреть и улыбаться, глядя на гарцующих пони*, наклевывался астролог, но вышел нежданчик)) Хотелось бы с Наваррой поболтать, но он как бы тайный гость. На конюшню надо сходить, посмотреть на любимых лошадок))))

13:38 

где же взять столько терпения, чтобы терпеть этих ублюдков..

13:41 

умирают мужья у учителей русского языка, двоих похоронили (тромб и рак), третий в хирургии с язвой. что за хрень...

синдром утенка

главная