Говоря о том, что происходит. Я не разделяю позицию директора Новосибирского оперного театра, а на спектакль я бы сходил. Объясняю. Если я начну говорить о том, что в России сейчас стадия обскурации и она переполнена субпассионариями, или начну объяснять с помощью формулы Гурсселя процессы во Вселенной, кто меня поймет?? Мне же придется объяснить что это такое. И тут тоже самое: люди совершенно далеки от понимания что такое этот Тангейзер и с чем его едят. Киселёв (ААААА) поступил правильно и выиграл, когда начал своё репортаж именно с просвещения, с вопроса а что это такое. А, что сказал директор? не не хочу и не буду (????). Как можно предлагать массам продукт, а гос.театр рассчитан на массы, не объяснив зачем и что это? Какая проблема немного просветить людей? Они действительно просто не знают, они увидели плакат, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ!! А директор НЕ ЗАХОТЕЛ объяснить. Да действительно, зачем объяснять, это же искусство. Это сделать было необходимо. Вот и Киселев с этого начал, но вывод он сделал уже свой, указав очередной раз, что интеллигенция развратна, пуста, переворачивает все с головы на задницу, и вообще там одни п*****сы и евреи. Директор театра, который знает лично и мэра города, и министров образования и культуры, мог объяснить простым людям свое виденье и свою позицию, но не захотел. Может тогда вы попросите прощения, раз объясниться не хотите, тоже нет. Ну наверно тогда нужно уйти? ХОРОШО.
Его поддерживают, и думаю, что большинство, это все-таки Новосибирск, а не Краснодар. И спектакль вернется, когда пройдет истерия и когда кто-нибудь удосужится объяснить смысловую нагрузку его. А пока человек увидел голую женщину, между ног которой лежит Иисус и несоответствие реальной пьесе Вагнера по словам Кисилева. Как грустно, что искусство объясняют и интерпретируют такие люди.